Мостостроители

Историческая справка
In english
В 1975 г. было создано предприятие «Мостостроительный трест № 11». Предприятие базировалось в Сургуте. Главной задачей нового коллектива было строительство коммуникаций в растущем нефтегазовом регионе. За короткий срок компания стала лидером мостостроения в регионе.
Первым директором и бессменным лидером этой сильной команды на протяжении 30 лет был Валентин Солохин. Под руководством опытного мостостроителя, работавшего в отрасли с 1955 года, предприятие уже к 1990 году построило 646 железнодорожных мостов и путепроводов общей протяженностью 26 804 метра, а также 837 мостовых сооружений протяженностью 45 188 метров. Ключевые транспортные магистрали Тюменского Севера, включая железные дороги Тюмень – Тобольск – Сургут, Сургут – Нижневартовск, Сургут – Коротчаево – Ягельная – Ямбург – Надым, были сданы при участии треста.
In 1975, the company "Bridge-building Trust No. 11" was established. The company was based in Surgut. The main task of the new team was the construction of communications in the growing oil and gas region. In a short time, the company has become a leader in bridge construction in the region.
The first director and permanent leader of this strong team for 30 years was Valentin Solokhin. Under the guidance of an experienced bridge builder who has worked in the industry since 1955, by 1990 the company had already built 646 railway bridges and overpasses with a total length of 26,804 meters, as well as 837 bridge structures with a length of 45,188 meters. The key transport highways of the Tyumen North, including the Tyumen–Tobolsk–Surgut, Surgut–Nizhnevartovsk, Surgut – Korotchaevo – Yagelnaya – Yamburg–Nadym railways, were commissioned with the participation of the trust.
Публикации
Made on
Tilda